Активность
- 23 декабря 2024
-
Igor ·прокомментировал топик Пилю физический движок и автосимулятор на нём.В принципе можно, но по закону Ньютона сила будет действовать на оба мотоцилка :) В реальности мотоциклисты стараются не контактировать ни с чем, очень высокая вероятность улететь. Ещё скажу, что в реальности пилот очень сильно влияет на мотоцикл тем как сидит и держится за руль, например если вцепляться в руль — можно поймать вобблинг и начнутся автоколебания руля влево-вправо или наклониться влево-вправо и повлиять на баланс мотоцикла. Вот этих нюансов к сожалению почти никак не передать.
Вообще тема мотоциклов мне интересна, но без вестибулярного аппарата и на гоночном круглом руле управлемость как у пьяного самокатчика. Это совсем не то, что я чувствовал на реальном мотоциле.
Может быть, что-то такое можно сделать, если как в игральных автоматах поставить модель мотоцикла, сделать мощный и точный большой руль с force feedback и ещё какие-нибудь приводы для наклона мотоцикла влево-вправо (тоже с force feedback, чтобы чувствовать баланс веса игрока). Потому что мотоцикл рулится контррулением и это очень требовательно к точности и скорости реакции руля. - 29 ноября 2024
-
Igor ·оценил комментарий к топику Пилю физический движок и автосимулятор на нём.
-
Igor ·прокомментировал топик Пилю физический движок и автосимулятор на нём.Интересно, я так глубоко не забирался.
Кстати насчёт кодогенерации и прочих ухищрений — в скале есть макросы и inline функции, можно с их помощью что-то навертеть. -
Igor ·добавил новый топик Пилю физический движок и автосимулятор на нём.
- 23 ноября 2024
-
Igor ·прокомментировал топик Бесконченый тред со смешными картинками
- 22 ноября 2024
-
Igor ·прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизацииКонкретно в 3д графике обычно в тип vector3 обычно пихают подряд и координаты и смещения между точками, хотя по аналогии с таймспаном вектора и точки можно назвать чуть разными типами.
Эта разница вылазит в проективной геометрии, когда точку записывают (x, y, z, 1), а вектор как (x, y, z, 0), тогда матрица вращения крутит и то и то, а матрица трансляции двигает только точку. -
Igor ·прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизацииОпять же, смотри какая фишка — есть тип-дата и есть тип-timespan, который описывает расстояние между двумя датами.
Это два разных типа с разными свойствами. Например, timeSpan можно умножить на число, а дату — бессмысленно. Или например сумма timeSpan + date это date, а сумма date + date это некий объект, который датой не является.
Т.е., чуваки догадались до полезности разных типов, но пишут их всё ещё руками — отдельно Date и отдельно TimeSpan. - 21 ноября 2024
-
Igor ·прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизацииНу, а как ты потом запишешь, допустим, скорость? Будешь ещё один тип руками писать и делать конструктор из расстояния и времени? Там дофига типов будет кроме скорости, я в комменте выше перечислил
-
Igor ·прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизацииДа. Я про то, что единиц измерения много, есть их различные сочетания. Не хочется вручную писать классы для времени, расстояния, скорости, ускорения, силы, момента силы, мощности, энергии, иммульса с опять же вручую придуманными правилами преобразования. Потому что кто-нибудь потом напишет E = 0.5 m * v^2 и окажется, что я в списке типов забыл скорость в квадрате или ещё что-то.
Правила умножения-деления величин с размерностями в абстрактном виде одни и те же. В java я могу на дженериках сделать числа Пеано типа `Value<Zero, Next<Next>, Negate<Next>`, но это будет извращение и вместо этого начинаются извращения с венгерской нотацией типа long timeMs; double speedKmh; и т.п. - 20 ноября 2024
-
Igor ·добавил новый топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
- 14 ноября 2024
-
Igor ·прокомментировал топик #1. Devlog вводныйНу смотри, по высоте твоё сообщение сильно выше чем аватар. Так что по вертикали оно ничего не съест.
По горизонтали съест, но по горизонтали вроде нет дефицита места, монитор сильно шире чем сайт - 13 ноября 2024
-
Igor ·оценил комментарий к топику Бесконченый тред со смешными картинками
-
Igor ·оценил топик Я тут решил сделать топик
- 12 ноября 2024
-
- 11 ноября 2024
-
Igor ·оценил комментарий к топику Бесконченый тред со смешными картинками
-
Igor ·оценил комментарий к топику Бесконченый тред со смешными картинками
-
-
Igor ·оценил комментарий к топику #1. Devlog вводный
-
-
Igor ·прокомментировал топик #1. Devlog вводныйМожем наставить друг другу плюсиков, чтобы рейтинг стал 1 :)
Подгрузить еще (8]