Активность

  • 29 ноября 2024
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Тестовый топик
    а если так


    а вот с apple music айфремы не работают
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Тестовый топик
    можно айфремом


    
    <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/tDPiLgmhUgE?si=W8ZMRyoBiskiRV-D" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen></iframe>
  • KCEPOKC ·
    оценил комментарий к топику Пилю физический движок и автосимулятор на нём.
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Пилю физический движок и автосимулятор на нём.
    По поводу перфа, можно инлайнить композицию, правда это не динамическая история вообще, нужно будет каждую комбинацию описывать. У меня на проекте я специально делал кодген чтобы заинлайнить массив в класс, типа делал абстрактный MyCoolArray и реализации MyCoolArray0, MyCoolArray1 и тп. Но была цель оптимизироваться по памяти в первую очередь. После 16ти элементов уже была реализация MyCoolArrayN с массивом честным.

    Потом это через виртуализацию разруливается на калсайте. Да, сдеградируешь на вызовах функций, но зато выигрываешь по плотности укладки в памяти.

    Если совсем с ума сойти, можно ваще сделать «value types у нас дома» через VarHandle + byte[]. Производительность должна быть на уровне, тк JIT потом это всё вклеивает нормально.

    конечно, это крайне костыльно, потому что JVM:(
  • 28 ноября 2024
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Angelscript: где он обитает и с чем его едят
    да я честно даже не знаю какие ещё скриптовые языки кроме вышеперечисленных есть хоть сколько-нибудь популярные.

    Angelscript + C++ очень похож на groovy + java

    типа, пара компилируемый и скриптовый языки, которые очень друг на друга похожи. что очень удобно.
  • KCEPOKC ·
    оценил комментарий к топику Angelscript: где он обитает и с чем его едят
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Я тут решил сделать топик
    Надеюсь нет, я боюсь мальчиков в чулках
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    А вообще эта задача уже решена в специализированных языках, волфрам например.

    мы же прикладные кодеры народ простой — нам джейсончик переложить и изредка литкод порешать.

    а академической работой пусть занимаются учёные на грантах. а от изобретения до индустриального применения проходит какое-то время.

    ну к примеру тот же paxos. очень сложный капец, поэтому придумали raft для решения задачек попроще.
  • 27 ноября 2024
  • KCEPOKC ·
    оценил комментарий к топику Я тут решил сделать топик
  • KCEPOKC ·
    добавил новый топик Angelscript: где он обитает и с чем его едят
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Я тут решил сделать топик
    да, даун, а что??

    ну а чё он блицы свои сидит дёргает на дворе уже 2024век все норм ребята уже кодят на расте
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    Нуууу… смотря каким уровнем себя представляют.

    Если человек называет себя сеньором но при этом не может атомарно работать с конкурентной мапой, а прод «не упал» только потому что ревьюер уже в сотый раз смог это заметить…

    А по поводу второго, это зависит от задач. Я тут задушнил не спорю, потому что в 99% случаев тебе будет достаточно простого решения. но в случае где его недостаточно… из недавних примеров, замена EnumMap на ConcurrentHashMap просто чтобы «па-быстраму» сделать класс тред-сейф положила кластер. А вот это на ревью пролетело к сожалению.

    По поводу третьего это прямо моя личная жопоболь, когда ты встречаешь в коде воздушный замок который какой-то челик построил сто лет назад. А тебе нужно там что-то поменять. По итогу проблема добавить одно поле в POJO превращается в путешествие туда и обратно только потому что кто-то до тебя решил что тут нужно байткодогенерацию зафигачить.

    Сорри за оффтоп уже конкретный от сабжа.
  • 23 ноября 2024
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    я вот скоко работаю (байесд, не спорю), от чего реально горела жопа и из-за чего людей увольняли:
    1) неправильный канкаренси код
    2) неэффективные структуры данных
    3) решение выдуманных проблем
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    > начинаются извращения с венгерской нотацией типа long timeMs; double speedKmh

    А минусы будут?
    в джаве тем более это экономия аллокаций.

    ну типа да, ты можешь случайно смешать красное с липким, но от ошибок тебя не застрахуют полностью даже проверки на адекватность комбинаций.

    Опять же, имхо, настоящая проблема в ЯП это читаемость кода, а ещё важнее читаемость многопоточного и асинхронного кода. А вот эти все вещи типа «а какой иерархией типов и перегрузками мне выразить мою идеальную модель», за решением таких паззлов это к хаскеллу и прочим функциональщикам. Т.е. кодить не за деньги.

    В реальной жизни ты:
    1) чтобы не ошибиться в вычислениях тестируешь код
    2) если тебе надо вычислить физ величину ты просто её вычисляешь. ты не думаешь.
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    прикольно, не знал

    но тут же всё логично — так работает линал
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    у перегрузки операторов есть плохое свойство: они вызывают код неявно.

    холиварная тема, но именно из-за неё в джаве например от перегрузок отказались.

    то есть если ты будешь читать какой-то код без возможности быстро прыгнуть в дефинишены, тебе вариант с конструкторами или методами подойдёт гораздо больше.
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    ты как человек даёшь осмысленность и названия разным комбинациям измерений.
    так что логично что тебе нужно их перечислить будет. и самому описать правила их взаимодействия.

    кроме того, с конструктором ты получишь как бонус невозможность попутать местами время и расстояние.
  • 20 ноября 2024
  • KCEPOKC ·
    прокомментировал топик Топик о возможностях и проблемах статической типизации
    Очень просто решается проблема — берёшь и прячешь от калсайта конкретную меру а показываешь измерение (прим. `TimeSpan` из c#).
Подгрузить еще (6]