Программирование в широком смысле слова
  • Дата создания
    27 ноября 2024
  • Топиков
    3
  • Ограничение на постинг
    0.000

Пилю физический движок и автосимулятор на нём.

Кажется, я уже перерос libgdx и он сейчас больше мешает, чем помогает. Кто-то писал что к godot легко прикрутить свой физический движок — жду в комментариях рассказа как это сделать и ссылок с примерами.

Читать дальше

Angelscript: где он обитает и с чем его едят

Здарова, пекари.

Решил вытащить обсуждение из тг чата в альфабулчанск. Оказывается Angelscript существует уже очень давно, а с ним даже успел поработать MrF в своём самописном движке. Слышал Кнайт биндинги к Xors3D делал.

С чего вообще сыр-бор: недавно вот наткнулся на сабж angelscript.hazelight.se/
Я тут в свободное время крайне медленно пилю «игру мечты» на UE5, и хотелось чего-то среднего между крестами и блюпринтами. А тут вот это нашёл и выглядит очень вкусно на первый взгляд.

Вопрос булке: как вам вообще ангел? стоит свеч? какие подводные?
А вдруг кто-то прямо с этим плагином тут работал? если да, то вообще очень круто. Если нет то буду первым, потом тут расскажу.

А что расскажу? Вкратце, хочу интегрировать Angelscript в Lyra-подобную data driven архитектуру, выкинув оттуда откровенно архитектурный булщит.

Топик о возможностях и проблемах статической типизации

Я тут на скале попробовал написать код, чтобы компилятор знал про размерности как в системе СИ, и догадывался, что скорость, поделённая на время — это ускорение. И не давал его складывать с чем-нибудь другим.
(Сам пост тут, сори мне лень из маркдауна в форумный вид форматировать, может потом попробую, да и статья немножкно не об этом).

Так вот, идея размерностей проиходят на физике в шестом классе. Компиляторы развиваются полвека как минимум.
Но почему, блин, я такую относительно простую концепцию смог записать только в довольно простом виде только сейчас и на немейнстримном языке?
На части языков это невозможно, на части языков придётся через числа Чёрча изобретать арифметику заново и писать нечитаемый код. Ещё на С++ на шаблонах можно, но сам по себе С++ можно назвать одним большим извращением.

А казалось бы задача не сложная — параметризовать шаблонный тип целыми числами и делать арифметические операции в compile time. Всё.